создание логотипа и фирстиля
Whykick
Киберспортивная арена

Задача:
Разработать современный, запоминающийся логотип, который отражал суть бизнес идеи.
Первый подход
Первая идея разработать персонажа киберспортивного бойца,
было предложено 3-и визуальной концепции.
Второй подход
Заказчику понравилась цветовое решение и шрифт, по концепциям знака сказал вроде да, но что то не то, тогда мной было предложено посмотреть мои ранние наработки для других клиентов чтобы определиться со стилем знака формой, подачей смысловой составляющей. выбор пал на логотип который я делал для туристического проекта, по ряду причин логотип остался на полке. Заказчику он понравился и он хотел в таком же направлении сделать знак, я ему сказал что логотип бесхозный и он сказал, что забирает его, к тому же фамилия заказчика созвучна со знаком.
Стилистика знака отлично вписалась в шрифтовое решение
Дальше мы приступили к фирменной идентификации
фирстиль включал в себя полиграфию, разработку вывески, медиаконтент в виде интро заставки и графических роликов для соцсетей, оформление стрим-канала.
Заказчик остался доволен и на сей момент его проект
разросся и получил франшизу
Made on
Tilda