создание платформера для андройда
Secret Castle

Задача:
После прохождения обучающего курса по созданию игр в среде Unity возникло желание создать небольшой килтаймер на 15 минут, чтобы скоротать время в автобусе, пока едешь до работы, с интересным сюжетом. Пройти весь этап от задумки до реализации в срок за 3 месяца.
Создание пайплайна:
В первую неделю был разработан сюжетный сценарий, распланирован дизайн,
визуальная стилистика и подбор программных решений игровых механик.
Реализовать иллюстративный материал я сначала хотел своими силами, но это бы привело к затягиванию сроков реализации проекта, поэтому для реализации было принято решение привлечь иллюстратора
(моя одногрупница Прокопьева Олеся), я выступил в качестве арт-директора, ей было поручено создать персонажей, элементы окружения и пропсы, из которых я уже собирал уровни и игровые сцены.

На иллюстративный материал, создание сцен и анимаций ушло 1,5 месяца времени.
На реализацию программной части ушел 1 месяц.
Полмесяца ушло на тестирование и исправление багов.

В итоге все получилось реализовать в сроки и разместить игру в Гуглплэй.
Немного игрового процесса
Made on
Tilda